Non-standart interior design

  +38 (066) 209 40 84,  +34 (663) 515 921
daily from 9:00 to 20:00

What sets us apart among the hundreds of ordinary crows:

Difference number one

Love to art gives us the energy to create

Second difference

We are able to go beyond the boundaries of customary

Difference number three

Transform virtual ideas into reality

The most recent works

Each project is created with love

Victoriia Kurhan

Head of company, interior designer

I’m living by the interior design for more then seven years. Over this time, more than 80 projects have been implemented in various regions of Ukraine.

In my team are working professionals in their field. They are constantly upgrading their skills, looking for new approaches in their work. Attend exhibitions with designer novelties to give you all the best! For each project we come up with a soul and creativity. We pass through ourselves to realize the house of your dreams!

Our projects implemented by the best construction teams, furniture companies, curtain designers, florists who work throughout Ukraine.

Do you need unusual decor? We will do it!

What customers say

Dmitrii Т., Uzhgorod

Victoria is an attentive and punctual specialist with an unconditional taste of style and practicality. The ease of communication, design experience, as well as flexibility and knowledge of the market, are by far the strongest features of the market as a specialist. I recommend

Aliona Z., Zaporizhzha

My husband and I are very happy with the design project. Victoria is a person with a developed fantasy, and most importantly, with the correct calculation of the functionality of space and the optimal number of materials and means, which is an additional advantage of the designer's work. Vika, thanks :)

Oksana Z., Zaporizhzha

Victoria can be recommended as a very professional designer. I ordered her design project and was satisfied with the quality and style of her work. Victoria very accurately felt my idea, prompted the right decisions, took into account the budget and corporate style - we worked with her on the interior design for the office building of my company. Work has always been done very quickly and efficiently. The whole project is thought out to the last detail. In a word, only positive impressions remained.

Lika R., Zaporizhzha

I found the designer on the Internet. I liked the site and the presentation. In choosing I was guided by the timing of the order and the ability to ergonomically fill the space. At first we planned to make repairs without changing the layout. It should be noted that the apartment with low ceilings, small kitchen, uncomfortably located bathroom and toilet, which adjoined directly to the kitchen door. During the repair we decided to make a redevelopment. Victoria has developed a project for a kitchen studio. Kitchen - this is the main room in the apartment, so it is very important that everything in it was thought out. The work was carried out within the agreed timeframe, although they were rather compressed in view of the fact that the masters had already started repair work, and the designer was already found in the process. A couple of days later we received an electrical wiring diagram so that the masters could start laying the electrical cable. The design project was made in several versions in four colors in the drawings and with visualization. The drawings were sent to me by email. The design was beautiful and not typical. With the designer Victoria is very comfortable and easy to work with, she is always available in the phone mode, she goes with us to the store to assist in the selection of materials. Victoria knows how to hear the customer. Always aware of all the novelties and trends, successfully applied them in their work, found unusual solutions. We recommend that you contact

Oksana E., Zaporizhzha

We want to express our huge gratitude to Victoria for the design project. The house is a huge dream, which we wanted to make real. We dreamed of making it cozy, comfortable and extraordinary. At first we did not know what we wanted and asked for help to the designer. Those qualities as sincerity, benevolence and responsiveness. It helped each member of the family to translate their wishes and ideas into reality, pick up a palette of colors, furniture and make an unusual design. We can at any time turn to Victoria for help, and we know that it will always help. It was very easy to work with her and it seemed as if we had known each other for many years. As a result of a long work, the project turned out bright, literate. It took into account all minimal details and wishes. Thank you very much for your work. We wish you all the best in your career, responsive clients and achievement of all your goals!

Created by web-studio Sommelier, 2017

Нестандартный дизайн интерьера

+38 (066) 209 40 84, +38 (098) 878 24 75
ежедневно с 9:00 до 20:00

Что выделяет нас среди сотен обычных ворон

Отличие номер один

Любовь к искусству рождает в нас энергию творить

Второе отличие

Мы способны выйти за грани обыденности

Отличие номер три

Трансформируем виртуальные идеи в реальность

Самые свежие работы

Каждый проект создается с любовью

Виктория Курган

Руководитель компании, дизайнер интерьеров

Я живу дизайном интерьера уже больше семи лет. За это время было успешно реализовано более 80 проектов в Киеве, Днепре, Одессе, Ужгороде и Запорожье. 

В моей команде работают профессионалы своего дела. Они постоянно повышают уровень своей квалификации, ищут новые подходы в работе. Посещают выставки с дизайнерскими новинками, чтобы дать Вам все самое лучшее! К каждому проекту мы подходим с душой и креативом. Пропускаем через себя, чтобы воплотить в жизнь дом Вашей мечты! 

Наши проекты воплощают лучшие строительные бригады, мебельные компании, мастера пошива штор, флористы, которые работают по всей Украине.

Нужен необычный предмет декора? Мы сделаем и это! 

Что говорят клиенты

Дмитрий Т., г.Ужгород

Виктория внимательный и пунктуальный специалист с безусловным вкусом стиля и практичности. Легкость коммуникации, опыт проектирования а так же гибкость и знание рынка - безусловно самые сильные ее черты, как специалиста. Рекомендую

Алена З., г. Запорожье

Дизайн- проектом мы с мужем очень довольны. Виктория- человек с развитой фантазией, а главное- с правильным расчетом функциональности пространства и оптимального количества материалов и средств, что является дополнительным плюсом работы дизайнера. Вика, спасибо:)

Оксана З., г. Запорожье

Викторию могу рекомендовать как очень профессионального дизайнера. Заказывала у нее дизайн-проект и осталась довольна качеством и стилем ее работы. Виктория очень точно почувствовала мою задумку, подсказала правильные решения, учитывала бюджет и корпоративный стиль - мы работали с ней над дизайном интерьера для офисного здания моей компании. Работа всегда выполнялась очень быстро и качественно. Весь проект продуман до мелочей. Словом, остались только положительные впечатления.

Лика Р. г.Запорожье

Дизайнера я нашла по интернету. Понравился сайт и презентация. В выборе я руководствовалась сроками выполнения заказа и способностью эргономически заполнить пространство. Сначала мы планировали произвести ремонт без изменения планировки. Следует отметить , что квартира с низкими потолками, маленькой кухней, неудобно расположенными ванной и туалетом, который примыкал прямо к кухонной двери. В ходе ремонта мы решили сделать перепланировку. Виктория разработала нам проект кухни-студии. Кухня – это главное помещение в квартире, поэтому очень важно, чтобы все в ней было продумано. Работа была выполнена в оговоренные сроки, хотя они были довольно сжатые ввиду того, что мастера уже приступили к ремонтным работам, а дизайнер был найден уже в процессе. Через пару дней мы получили схему электрической разводки, чтобы мастера могли приступить к прокладке электрического кабеля. Проект дизайна был сделан в нескольких вариантах в четырех цветовых гаммах в чертежах и с визуализацией. Чертежи были отправлены мне электронной почтой. Дизайн получился красивым и не типовым. С дизайнером Викторией очень комфортно и легко работать, она всегда доступна в телефонном режиме, выезжает в строительный магазин для оказания помощи в выборе материалов. Виктория умеет слышать заказчика. Всегда в курсе всех новинок и тенденций, с успехом применила их в своей работе, нашла неординарные решения. Рекомендуем обратиться

Оксана Е. г.Запорожье

Мы хотим выразить огромную благодарность Виктории за дизайн-проект.Дом-это огромная мечта,которую хотели воплотить в реальность .Мы мечтали сделать его уютным,комфортным и необыкновенным .Сначала мы не знали чего хотим и обратились за помощь к дизайнеру.Именно Виктория обладает такими качествами как искренность ,доброжелательность и отзывчивость .Она помогла каждому члену семьи воплотить их пожелания и задумки в реальность,подобрать палитру цветов,мебель и сделать необычный дизайн. Мы в любой момент можем обратиться за помощь к Виктории и знаем ,что она всегда поможет .С ней было очень легко работать и создавалось впечатление ,что знаем друг друга очень много лет.В результате длительной работы проект получился светлым,грамотным .В нем учтены все минимальные детали и пожелания. Спасибо огромное за работу.Мы дружно желаем успехов в карьере ,отзывчивых клиентов и достижения всех целей!

Создание сайта - студия “Сомелье”, 2016