Запорожгаз


Для более комфортного и качественного обслуживания своих клиентов ПАО "Запорожгаз" открывает Единое окно. 
Большое пространство не имеет перегородок, что позволило максимально удобно расположить все рабочие места для персонала и место ожидания для клиентов.
При входе человека сразу встречает секретарь, который поможет взять талончик в системе электронной очереди. 
Записавшись к специалисту, посетитель может присесть на диванчик, полистать рекламные проспекты или информацию для клиентов. Или выпить кофе из кофейного автомата. Именно с этого ракурса клиент видит экран с очередью.
Нужно было разместить рабочее место специалиста, который обзванивает клиентов. Чтобы не отвлекать друг друга от своей работы, место телефониста отделили стеклянной перегородкой.
Главная идея Единого окна - это максимальная открытость для клиентов. Однако в этом открытом пространстве нужно было спрятать комнату для персонала с гардеробом, кухней и санузлом. И тут мы использовали принцип "хочешь что-то спрятать - положи это на самое видное место". В самом центре помещения мы отделили квадратную комнату для персонала. А к ее фронтальной стороне с логотипом компании по бокам прикрепили закругленные "уши", за которыми спрятаны двери в комнату. Таким образом клиенты не видят дверей. А основной акцент сделан на удобство посетителей.

Единое окно

Создание сайта - студия “Сомелье”, 2016